Мужские ботинки на толстой подошве

Мужские туфли на толстой подошве

Найдено 278 товаров в 8 магазинах

  • Мужчинам
  • Обувь
  • Туфли
  • На толстой подошве

Rocco P. Туфли на толстой подошве кожаные с пряжкой

Монки на платформе Rocco P. Стиль: на толстой подошве, на платформе; Материал: кожаные; Декор: с пряжкой; Цвет: коричневый.

Borboniqua Туфли на толстой подошве зеленый на платформе

shoes BORBONIQUA. Стиль: на толстой подошве, на платформе; Цвет: зеленый.

Pierre Cardin Туфли на толстой подошве черные джинсовые

Туфли мужские классика PIERRE CARDIN. Стиль: классические, на толстой подошве, на шнуровке, с заклепками; Материал: джинсовые; Декор: с орнаментом; Расцветка: с принтом; Сезон: всесезонный; Цвет: черные.

Borboniqua Туфли на толстой подошве красные бордовый

shoes BORBONIQUA. Стиль: на толстой подошве, на платформе; Цвет: красные, бордовый.

Rocco P. Туфли на толстой подошве с узором на шнуровке

Оксфорды Rocco P. Стиль: на толстой подошве, на платформе, на шнуровке; Расцветка: с узором.

British Passport Туфли на толстой подошве спортивные

Туфли British passport. Стиль: на толстой подошве, спортивные.

Borboniqua Туфли на толстой подошве на платформе коричневый

Derby BORBONIQUA. Стиль: на толстой подошве, на платформе; Цвет: коричневый.

Rocco P. Туфли на толстой подошве серые с перфорацией

Дерби с перфорацией Rocco P. Стиль: с перфорацией, на толстой подошве, на платформе, на шнуровке; Цвет: серые.

Galvanni Туфли на толстой подошве на платформе

SHOES Galvanni. Стиль: на толстой подошве, на платформе.

Bottega Veneta Туфли на толстой подошве кожаные на шнуровке

Дерби Bottega Veneta. Стиль: на толстой подошве, на платформе, на шнуровке; Материал: кожаные; Цвет: коричневый.

British Passport Туфли на толстой подошве спортивные

shoes British passport. Стиль: на толстой подошве, спортивные.

Borboniqua Туфли на толстой подошве на платформе синий

shoes BORBONIQUA. Стиль: на толстой подошве, на платформе.

Популярные Туфли на толстой подошве

Ami Туфли на толстой подошве черные кожаные

Кожаные туфли с рельефным швом. Стиль: на толстой подошве, на шнуровке, на каблуке; Материал: кожаные; Цвет: черные.

Aldo Brue Туфли на толстой подошве с перфорацией на шнуровке

Дерби Aldo Brue. Стиль: с перфорацией, на толстой подошве, на платформе, на шнуровке; Цвет: коричневый.

Borboniqua Туфли на толстой подошве бежевые на платформе

shoes BORBONIQUA. Стиль: на толстой подошве, на платформе; Цвет: бежевые.

Borboniqua Туфли на толстой подошве серые на платформе

shoes BORBONIQUA. Стиль: на толстой подошве, на платформе; Цвет: серые.

Gucci Man Туфли на толстой подошве черные кожаные

Черные кожаные ботинки с контрастной отделкой. Стиль: на толстой подошве, на шнуровке; Материал: кожаные; Цвет: черные.

Borboniqua Туфли на толстой подошве бежевые на платформе

shoes BORBONIQUA. Стиль: на толстой подошве, на платформе; Цвет: бежевые.

British Passport Туфли на толстой подошве зеленый спортивные

Туфли British passport. Стиль: на толстой подошве, на платформе, спортивные; Цвет: зеленый.

Santoni Туфли на толстой подошве черные кожаные

Туфли с меховой подкладкой. Стиль: без шнуровки, на толстой подошве, на каблуке; Материал: кожаные; Цвет: черные.

Canali Туфли на толстой подошве черные на шнуровке

Черные туфли-дерби. Стиль: на толстой подошве, на шнуровке, на каблуке; Цвет: черные.

British Passport Туфли на толстой подошве зеленый спортивные

Туфли British passport. Стиль: на толстой подошве, на платформе, спортивные; Цвет: зеленый.

British Passport Туфли на толстой подошве спортивные на платформе

Туфли British passport. Стиль: на толстой подошве, на платформе, спортивные; Цвет: коричневый.

Asos Design Туфли на толстой подошве черные кожаные

Черные кожаные туфли на шнуровке с квадратным носком и толстой подошвой ASOS DESIGN — Черный. Стиль: на толстой подошве, на шнуровке; Материал: кожаные; Цвет: черные.

Bershka Туфли на толстой подошве черные спортивные

Черные туфли на толстой подошве со шнуровкой Bershka — Черный. Стиль: на толстой подошве, спортивные, на шнуровке; Цвет: черные.

Asos Design Туфли на толстой подошве черные из искусственной кожи

Черные туфли из искусственной кожи со шнуровкой и толстой подошвой ASOS DESIGN — Черный. Стиль: на толстой подошве, на шнуровке; Материал: из искусственной кожи; Цвет: черные.

Borboniqua Туфли на толстой подошве черные серые

shoes BORBONIQUA. Стиль: на толстой подошве, на платформе; Цвет: черные, серые.

Asos Туфли на толстой подошве черные с перфорацией

Черные кожаные ботинки броги с толстой подошвой ASOS — Черный. Стиль: с перфорацией, на толстой подошве, на шнуровке; Материал: кожаные, джинсовые; Цвет: черные.

Vitacci Туфли на толстой подошве черные лаковые

Туфли Vitacci. Стиль: на толстой подошве, на платформе; Назначение: лаковые; Цвет: черные.

Asos Design Туфли на толстой подошве серые из искусственной кожи

Серые туфли из искусственной кожи на шнуровке с толстой подошвой ASOS DESIGN — Серый. Стиль: на толстой подошве, на шнуровке; Материал: из искусственной кожи; Цвет: серые.

Asos Design Туфли на толстой подошве черные на широкую ногу

Черные туфли для широкой стопы из искусственной кожи, со шнуровкой и массивной подошвой ASOS DESIGN — Черный. Стиль: на толстой подошве, на шнуровке, на широкую ногу; Материал: из искусственной кожи; Цвет: черные.

МУЖСКИЕ БОТИНКИ НА ТОЛСТОЙ ПОДОШВЕ

Производить обувь в России трудно. На пути у фабрикантов стоит масса проблем: не хватает как материалов и комплектующих, так и квалифицированного персонала. Налоги, которые обязаны платить обувщики, ощутимо облегчают их кошелек: льгот для этого вида деятельности нет. А грядущее вступление России в ВТО грозит отечественным промышленникам мощной конкуренцией, справиться с которой им будет очень непросто. Но пример компании RALF RINGER показывает, что успеха можно добиться даже в такой проблемной отрасли, как обувное производство.

Для мелких предпринимателей пошив ординарной обуви убыточен. Малый бизнес хорошо действует там, где требуется что-то удивительное, уникальное, где качество продукта напрямую зависит от знаний и таланта специалиста. В обувной индустрии частнику лучше всего заниматься индивидуальным пошивом, дизайнерской работой.

В массовом производстве малому бизнесу не развернуться — слишком дорого. Например, чтобы сделать подошву для мужских ботинок, надо заказать семь разных пресс-форм, каждая из которых стоит порядка 1500 евро, итого получается 10 500 евро. Если выпускать 10 000 пар, то затраты по этому пункту распределятся по 1 евро на пару. А ведь кроме подошвы есть еще материалы, трудозатраты и многое другое. В сумме цена пары ботинок окажется для потенциального покупателя неподъемной. Зато если при тех же расходах на пресс-формы выпустить 100 000 пар, то затраты на пару будут всего 10 центов, а при миллионе пар — лишь 1 цент.

Массовый продукт, популярная цена

Можно прикинуть, во что обойдется начать производство обуви:
* Рентабельный выпуск — минимум 10 000 пар в месяц.
* Материалы и комплектующие — минимум 15 долларов на пару.
* Пошив на фабрике — минимум 5 долларов с пары.
* Оборачиваемость — два раза в год.

Итого: минимальные затраты на открытие обувного производства — 1, 2 миллиона долларов, при условии что весь товар приобретут сразу, а для этого надо знать своего потребителя. Чем шире целевая аудитория, тем выше вероятность покупки.

Ультрамодная обувь не приносит стабильно высокого дохода, так как быть массовой не может и не должна. Интересно, что женская обувь тоже товар проблемный. Если одна и та же модель лежит на полке в течение недели, то для мужчины это аргумент, чтобы купить, а для женщины — наоборот. Девушка, заметив на подруге такие же сапоги, как у нее, воспримет данный факт как катастрофу. Мужчина, напротив, увидит подтверждение верности своего выбора, если обнаружит похожие ботинки у коллеги.

На простой обуви для массового потребителя можно заработать больше. Самая емкая ниша в розничной торговле — от 1500 до 2500 рублей за пару (средне-средний ценовой сегмент). В этой же категории можно встретить лучшее сочетание цены и качества. Делать дорогую обувь, например на тонкой кожаной подошве, уже не так выгодно. Во-первых, материалы для ее изготовления намного дороже, во-вторых, наши климатические условия для нее не подходят, да и круг потребителей таких туфель более узкий.

Вот и получается, что самый ходовой товар — качественные мужские ботинки по цене около 2000 рублей за пару. Но и в этом ценовом сегменте у российского производителя есть конкуренты. Поэтому необходимо наблюдать за тем, чем живут ведущие западные компании, например Clarks и Ессо, а также российские представительства этих фирм и, по возможности, перенимать их опыт.

Между рынком и людьми

Защитить свой рынок сбыта можно за счет доли лояльных покупателей. Необходимо, чтобы человек, купивший одну пару, потом пришел за второй и за третьей, чтобы ему нравилось то, что он носит, чтобы он советовал эту марку друзьям и знакомым. А вот чего делать не стоит, так это пытаться привлечь покупателя низкой ценой. «Дешево -значит распродажа. Распродажа — значит что-то не так с качеством». Это довольно распространенная логика. Покупатель, как показал опыт компании RALF RINGER , готов «доплатить» за качество, за гарантии. Он охотно покупает более дорогую обувь, но с именем. Российский обувной рынок уже «наелся» обувью сомнительного качества. И снижая цену, сегодня обувная компания идет против того, чего от нее ожидает покупатель.

К тому же, снижая цену, необходимо остаться в финансовом плюсе. Самый очевидный путь — сократить издержки напрямую, но без потери качества это вряд ли получится. Выиграть можно только за счет производительности. Швее нельзя понизить зарплату, но вполне реально организовать ее труд так, чтобы получать максимальный результат.

У производства обуви есть своя специфика управления. В первую очередь она выражается в том, что невозможно все полностью автоматизировать и регламентировать. Очень многое зависит от конкретного сотрудника, его решений — начиная с проектирования и заканчивая собственно производством, в котором значительную роль играет ручной труд.

Но если швей и мастеров на фабриках пока достаточно, то грамотных инженеров можно пересчитать по пальцам. Диплом по специальности «Конструирование и технология» получают всего 25-30 человек в год. В дальнейшем выпускники могут совершенствоваться в двух направлениях: конструирование или моделирование.

Нехватка специалистов все-таки не такая острая проблема, как обилие низкокачественной и дешевой обуви «по name «. Зачастую внешне она выглядит неплохо, но при ее производстве используются непрочные материалы, например ПВХ. Это делает ботинки недолговечными и в конечном итоге наносит ущерб всему рынку, поскольку подрывает доверие покупателя к отрасли в целом. А значит, сегодня у всех отечественных компаний есть один общий конкурент — неорганизованный рынок. Обувь, которая продается где попало и как попало, является сегодня самым главным конкурентом всех цивилизованных компаний-производителей и импортеров. На стихийном рынке не может быть стабильных цен. Если смотреть на ситуацию с этой стороны, то становится понятно, что российским обувным компаниям еще рано конкурировать между собой, для начала нужно объединиться против общего врага.

Перспективы развития отрасли становятся еще более призрачными в связи со снижением пошлин на импорт обуви. Уже сегодня пошлины чрезвычайно низки, что играет на руку импорту из Китая. И хотя на первый взгляд это должно принести пользу конечному покупателю, на самом деле будет как раз наоборот. Розничные цены на обувь с понижением ставок на импорт не изменились, и дальнейшее снижение пошлин (которое, вполне вероятно, произойдет при вступлении страны в ВТО) может привести к уничтожению отечественного обувьпрома, и, как следствие, Китай фактически станет монополистом российского обувного рынка. Без государственной поддержки легкой промышленности и стратегии ее развития Россия после вступления в ВТО рискует потерять подавляющее большинство существующих сегодня обувных производств.

Правда, в этом году RALF RINGER стал свидетелем того, что у руководства страны появился интерес к отрасли, к обувному рынку. Пока не совсем понятно, к чему это приведет. Но в любом случае тот факт, что рынок больше не живет сам по себе и что его судьбу, его перспективы обсуждают на уровне правительства, безусловно, не может не радовать. Будем надеяться, что вслед за вопросом «быть или не быть?» отечественному производству обуви, будет найден ответ еще на один хрестоматийный вопрос — «что делать?».

Ссылка на основную публикацию