Просмотрено: 4354 Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

Порядок и очередность выполнения диагностики отдельных узлов

Для качественного проведения диагностики при ее выполнении должен быть проведен осмотр всех, в том числе и мелких, деталей на предмет определения их состояния и принятия решения о своевременной замене изношенных или поврежденных узлов или элементов подвески.

Стук в передней подвеске

Для этого осмотр проводится в следующем порядке:

  • в задней подвеске проверяются амортизаторы, места крепления и состояние резиновых сальников, реактивных тяг, глушителя;
  • состояние амортизаторов проверяют внешним осмотром на предмет наличия следов подтеков масла, трещин корпуса и т.д. Если их нет, то все нормально, если есть – нужна отдельная диагностика;
  • в задней и передней подвеске проверяется состояние рычагов, штанг, места их крепления и состояние используемых уплотнителей;
  • проверяются сайлент-блоки, шаровые опоры, пыльники, поворотные кулачки;
  • проверяются наконечники рулевых тяг.

Проведенная в таком порядке диагностика позволяет своевременно выявить и заменить изношенные элементы, благодаря чему можно избежать появления стука в задней и передней подвеске.

Рано или поздно стук в задней или передней подвеске появляется у любого автомобиля. Ничего страшного в этом нет, но не стоит слишком далеко откладывать посещение автосервиса или необходимо самому в ближайшее время провести диагностику и устранить выявленные в ходе работ дефекты.

Похожие новости

  • Как поменять фильтровальный элемент для топлива на Daewoo Matiz
  • О ревматизме
  • Предоставление отпуска по уходу за ребенком отцу в России
  • Размер и виды алиментов в разных ситуациях в 2018-м году
  • Крапивница на теле при беременности

  • Стук в передней подвеске

    Стук в передней подвеске

    Стук в передней подвеске

    Стук в передней подвеске

    Стук в передней подвеске

    Стук в передней подвеске

    Стук в передней подвеске