Просмотрено: 5407 Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет?

Кто что думает по этому поводу? Для меня это не понятно, одни говорят, что надо типо грязь вымывать, другие говорят не надо, вроде что то очень нужное вымывается из мотора…
Сам никогда не промываю и все нормально…
Иномарки вроде офицалы тоже не рекомендуют промывать.
Да и промывки к импортным маслам не встречал ни разу, а к лукойлу и ТНК как то попадалась на глаза.

Нет единого мнения по этому вопросу. Скорее это вопрос религии. ИМХО если масло заливается другое мыть, если такое же — не надо.

Поддержу предыдущего оратора

Почти все современные масла обладают моющими свойствами, поэтому при их замене двигатель в промывке не нуждается. Другое дело, если заливать недорогое низкокачественное масло — тогда рекомендуется мыть.

Тут дело какое… пятиминутки лить не надо, а вот промывочное масло самое оно. Моторное масло мыть-то моет, но вот сливается не всё, в моторе грамм 300 грязного масла точно останется, да и как не крути даже самое крутое масло будет отсавлять в двигателе мазут, конечно не такой как от лукойловской минералки, но всё же.
Так же все наверно замечали что промывочное масло из двигателя сливается такого же цвета как и было слито моторное =) после этого стоит задуматься мыть или не мыть.

Уважаемый ! У моего очень хорошего знакомого Мерседес уже почти 300 000 км на лукойловской минералке отходил… Машина 1981 г.в. Общий пробег уже более 1 000 000 км, ездит он на нем более 15 лет. До Лукойла было масло Норси. Сейчас этот Мерен на кап ремонте… ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЮ ЕГО ЖИЗНЬ, откапитален двигатель, и полностью восстановлен кузов.

Значит это либо заслуга немецкого мотора, либо мир перевернулся вверх ногами… на тазовских и змз моторах после 20 тыщ на лукойле (минералке) под клапанной крышкой одни какашки, иными словами мазут… не секрет что лукойловская минералка в почёте только у дедов и очень экономных жигулистов и москвичистов.

Если вы хотябы немного разбираетесь в нефтехимической промышленности то, поймете меня по поводу минералки, а проще канистра минералки+флакончик присадки=полусинтетическое масло. Я работал в этой сфере, недолго правда, на нефтеперерабатывающем заводе, одном из самых крупнейших в Европе. ОАО»Лукойл».

Чесно, на данный момент моя смазка ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 0W-40. Когда то пользовался Шелом, И я не вижу смысла лить в СОВЕТСКИЙ двигатель, именно советский, (даже современный Калиновский и Приоровский мотор был создан при М.С.Горбачёве)дорогое импортное масло. Так технология моторостоения западных производителей ой как сильно отличается от нашей. И мереновский движок надёжнее не потому что это «сделано в
Германии». А потому что наши, есть наши. Всмысле нация. Всё с молотка и впрямом и переносном смысле!

Анекдот в тему: Спорят Русский с немцем, чьи машины герметичнее, Ну немец показывает пример, посадил в салон кошку, через сутки кошка сдохла-задохнулась. Во, какие у нас машины. Русский мы тоже также можем, сажают кошку в салон, приходят через сутки, кошка жива, орёт, жрать просит. Немец: ну вот видишь, кошка жива. Русский: ну чё жива, самое главное она не убежала!

Если вы хотябы немного разбираетесь в нефтехимической промышленности то, поймете меня по поводу минералки, а проще канистра минералки+флакончик присадки=полусинтетическое масло. Я работал в этой сфере, недолго правда, на нефтеперерабатывающем заводе, одном из самых крупнейших в Европе. ОАО»Лукойл».

Чесно, на данный момент моя смазка ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 0W-40. Когда то пользовался Шелом, И я не вижу смысла лить в СОВЕТСКИЙ двигатель, именно советский, (даже современный Калиновский и Приоровский мотор был создан при М.С.Горбачёве)дорогое импортное масло. Так технология моторостоения западных производителей ой как сильно отличается от нашей. И мереновский движок надёжнее не потому что это «сделано в
Германии». А потому что наши, есть наши. Всмысле нация. Всё с молотка и впрямом и переносном смысле!

Анекдот в тему: Спорят Русский с немцем, чьи машины герметичнее, Ну немец показывает пример, посадил в салон кошку, через сутки кошка сдохла-задохнулась. Во, какие у нас машины. Русский мы тоже также можем, сажают кошку в салон, приходят через сутки, кошка жива, орёт, жрать просит. Немец: ну вот видишь, кошка жива. Русский: ну чё жива, самое главное она не убежала!

А тогда обьясните мне такую ситуацию:
Вы пользуетесь дорогим качественным синтечиским маслом, а теперь рассмотрим что собой представляет промывочное масло — самое дешёвое минеральное масло с набором моющих присадок!
И как было отмечено выше при замене всё масло не сливается — это так! Значит после промывки вы будете заливать своё дорогое качественное масло в остатки грязной минералки!
Сам не промываю и никому не советую! Исключение составляет только случай перехода с одного масла на другое — допустим с полусинтетики на синтетику. Но не мыть промывочным маслом а залить то масло на котором собираетесь ездить дальше, проехать где-то тыщу — и опять заменить — вот в таком случае у вас в моторе будет именно то масло которое вы заливали и чистое! и забыть в дальнейшем о промывках.

Да, я вот про это тоже слышал, при смене масла, только рекомендовали через тыс.7-8 менять и все OK, будет.

А тогда обьясните мне такую ситуацию:
Вы пользуетесь дорогим качественным синтечиским маслом, а теперь рассмотрим что собой представляет промывочное масло — самое дешёвое минеральное масло с набором моющих присадок!
И как было отмечено выше при замене всё масло не сливается — это так! Значит после промывки вы будете заливать своё дорогое качественное масло в остатки грязной минералки!
Сам не промываю и никому не советую! Исключение составляет только случай перехода с одного масла на другое — допустим с полусинтетики на синтетику. Но не мыть промывочным маслом а залить то масло на котором собираетесь ездить дальше, проехать где-то тыщу — и опять заменить — вот в таком случае у вас в моторе будет именно то масло которое вы заливали и чистое! и забыть в дальнейшем о промывках.

полностью согласен, промывкой можно движок загубить

Ну у себя в гараже так не сделаешь. Или можно какую нибудь приспособу сообразить?

Я видел как оф.дилеры на ТО, засунули в сливное отверстие шприц с трубочкой загнутой и два шприца масла высасали оттуда, а масло уже не лилось само…

А по поводу промывки. Ничего не надо мыть если масло меняется на ту же марку или аналог. Так как масло не только смазывает, как многие думают, но ещё и моет! И то, что свежее масло быстро темнеет это огромный плюс, значит у него хорошие моющие свойства. Что входит в состав помывочночно масла? В большей степени керосин, и в простонародье «солярка». А для чего вы льёте полусинтетику и что такое полусинтетика? Это минеральное масло с добавлением в него присадок! Аналогично этому можно залить минералку и отдельно присадку и… вуаля в твоем моторе полусинтетика. Так же дело обстоит и с синтетикой, там просто больше присадок, увеличивающих положительные свойства обычного минерального масла! Только вот это всё смешивается на заводе! И в определённых пропорциях.
Не все двигатели идеальны, т.е. у любых деталей есть свой ресурс, и износ (я думаю, какие бывают износы рассказывать ни кому ни надо…) Так вот, присадки в маслах и нужны чтобы как то компенсировать этот износ, да и вообще в современных маслах довольно много разных видов присадок. И каждой из них отведена своя роль в жизни мотора.
Одна для того, вторая для другого, третья…
И промывая-вы действительно его промываете ОТ ВСЕХ НУЖНЫХ, А МОЖЕТ И ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ (например, на уже умираюших моторах) П Р И С А Д О К, это самый главный минус промывки!

Далее, как ни промывай, а грязь вы из поддона не вымоете, элементарно, изучите устройство поддона картера, он тоже сделан не просто так, его прямое назначение как раз и собирать всю грязь, Снимите поддон с автомобиля который проездил 50 000 км на очень дорогом и фирменном масле, и взгляните на то что на дне поддона. А там очень густая каша той самой хрени, которую моет масло.
Так что ещё один совет раз в пятилетку можно снять поддон картера и промыть его.

Итог, промывка в том случае, если идёт смена масла на масло с другими видами присадок.
Ну, асли уж вы так переживаете за чистоту мотора, один раз в 30 000 км, можно поддон снять и помыть.

Изложи вкратце содержание этой статьи.

Честно, мне она не интересна, в плане своего автомобиля я знаю всё. И могу даже заявить! Качество исполнения моих жигулей не хуже импортного авто, т.к. за три года он ещё ниразу не подвёл меня. У меня как у врача, хотя я всего лишь инженер-техник, переодический пофилактический осмотр, и при малейших симтомах неиспавности, их выявление и устранение.

Я вообще в шоке, что у людей столько проблем с отечественными авто.

незнаю незнаю! кто говорит надо, кто говорит не надо не как не придут к общему мнению, Но если масло заливаеться тоже самое то промывка не нужна, но а если другое например зимнее то тогда обязательно надо промыть _)

по моему, если купили бу автомобиль а масло какое там не знаете, то стоит залить то масло которое собираетесь всегда заливать, но первую замену сделать несколько раньше чем обычно и все

правду говорят или нет что пр смешивании полусинь и синтетики оно сварачивается

Не нужно промывать. Если только с минералки на синь или полусинь. Тогда надо. Давайте еще будем промывочное потом вымывать, оно же с присадками). Тоже не вижу лить в «ведра» супер масла дорогие. Лить просто качественное масло, с хорошими показателями.

Как вы яхту назовете… Если не снимать поддон для отмывания от какашек, то лучшим способом будет залить нужное масло и сменить его примерно через 2000 км на то же самое.

с заменой таким способом согласен. Ну, а таз, он и в африке таз. За свои денежки, хорошее авто. невключая баснословные деньги за люкс.

Отец инженер-химик, в своё время с ним думали над этим вопросом. Пришли к однозначному выводу: промывки — пустая трата денег. Абсолютно согласен сMonstrenergyиSilverGhost85.

Качественное масло, хороший фильтр и замена не реже 8000 км, любой мотор скажет спасибо. А каким способом менять, это на усмотрение водителя.по мне лучше сливать, чем высасывать

Если на такое же меняш то нет, если на другое то мой.

Как я думаю с промывкой или без все становиться понятно после небольших выводов т.е. при сливе старого масла полностью оно не сливается из двигла остается в каналах, компенсаторах и других закоулках масляной системы теперь заливается промывка назначение которой растворять и вымывать (не смазывать и создавать антифрикционную пленку) которая также полностью несливается остается см. написанное выше далее заливается новое замечательное масло и остатки промывки продолжают свое дело борясь с присадками нового масла и через короткое время превращают его в га…

Т.е.

Похожие новости

  • Мойва, запеченная в духовке. Рецепты на любой вкус
  • Какие выплаты положены при сокращении работника в 2016 году
  • Полив винограда: когда, как и сколько
  • Клюквенный ликер в домашних условиях
  • Тортик на десерт

  • Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет

    Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Форум Нужно ли промывать двигатель при замене масла или нет